Den пишет:
Металлургия стали и бронзы там еще с конца 19 века. Но очень малые масштабы
Все таки стали или железа?
Den пишет:
В 30-е в данной АИ уже значительно более серьезная т.к. найдены богатые месторожденья, присоеденена Рио-Гранди-ду-Сул (там есть рудники) и идет развитие местной металлургии.
Т.е. ближе к началу 40х, как я понимаю. Металлургический комплекс, лет 10 наверное зайтмет только строительство.
Den пишет:
Лучше все же через Индийский – по крайней мере полно дружественных британских портов.
Ну значит так. Потихоньку, влдоль бережка...
Den пишет:
Соответственно если перевести в метры 110х17
Ремонт почти любых ЭМ.
Den пишет:
Кстати зачем 250х35? Это уже крейсера закладывать можно.
Не крейсера. Линкоры. В эти размеры влезут ЛЮБЫЕ ЛК Британии до начала 1930х (да и "Жорики" тоже) Фишка в том, чтоб стряхнуть с островитян деньги, пообещав им, в случае чего, ремонтную базу в Южной Америке. Если у них таковой нет, то может и прокатить.
Den пишет:
Вот только БрБО не верю совсем. Там не Скандинавия, рисунок берега для него не годится совсем.
Тяжелобронированный и тяжеловооруженный корабль , с сугубо башеннной артилерией. В эстуарии нейтрализует почти любой крейсер, может заходть в реки (осадка 4-5 м), но в минусах — отвратительная мореходность.
Альернатива — тяжелый крейсер. Все плюсы но на реках действовать не сможет.
Den пишет:
Хм, а не построить ли во второй половине 30-х с привлечением итальянцев пару лидеров навроде «Ташкента»?
Не построить. Они очень сложны в производстве. А вот заказать и купить, даже под свое (английмкое) вооружение вполне можно. У итальянцев целая серия, "Кондотьерри", если не ошибаюсь. В Югороссии будут легкими крейсерами, они чуть послабее "Дидо" и "Атлант", и где то равны французким суперлидерам.
Den пишет:
Во-первых насколько долго по вашим оценкам? Во-вторых, а нельзя как-то использовать броню со старых броненосцев и интернированного бразильского линкора?
Я слышал, что подобное делали только шведы или норги (точно не помню) В принципе, смотря для чего использовать броню. Для крейсеров она тяжеловата.
Den пишет:
Кстати на ваш взгляд что-нибудь из производства корабельной артиллерии Югороссия сможет освоить? В минах и торпедах я особенно не сомневаюсь, а вот в артиллерии не уверен.
Ден, вы будете смеяться, но вот мины и торпеды совсем не очеидны. При кажущейся простоте. А насчет артиллерии — моя думает так:
В сухопутье белые до конца 20х будут испольщзовать оставшуюся сборную солянку, в основном 122мм калибра. Возможны закупки снарядов в Канаде или Франции, я не исключаю переговоры с РСФСР, "снаряды и пушки в обмен на каучук и хинин" (спешите видеть, первые в мире переговоры без намордников!!!). К концу 20х и воторой войне они это все хозяйство убьют, и тогда перейдут на британские 114мм гаубицы. А вот потом, имея эти гаубицы и линии по производству снарядов, уже в начале 40х освоят производство британских 114мм универсальных флотских орудий. И будут они у нимх на вооружении, аж до XXI века, и дальше..
Олег пишет:
Вы их в 30е собираетесь покупать?
В какие 30е? Британские ЭМ начала 30х, от этих чуд еще не сильно отличаются.
cobra пишет:
190мм как вариант.......... Типа того что Аргентинцам поставили....
190 как? Я думал над модрнизацией этих крейсеров типа 4х2х180. 180 в двухорудийных башнях. Но для этого нужно подкреплять корпус — були и тд Наши не пошли на это по финансовым соображениям. А вот 4х2х152 — это вполне возможно. И такой проект был в реале, перед ВОВ уже.
Даже с 4х1х180 корпус уже прогинался.
Den пишет:
Куда там девать шесть и что будет после этого с корабликом я не очень представляю...
Не проблема, если 6 не в башнях, а в щитовых установках. Хоят на до бы чертех глянуть. Ага, увидел. Ну как бы возможно, но для 30х уже архаика. Я бы сделал из "Светлан" "Линдеры". 2х4х152 и 1 (или 2)х4х102/40 универсальные.
Den пишет:
Линкор: улучшение бронирования (крыщ башен до 152 мм, броневые плиты средней палубы в районе погребов боезапаса до 75 мм),
Я поищу картинку, где то у меня было. Модеринизация ЛК "Марат" по британскому проекту.
Но Ден, такие модернизации достаточно дороги. До 50-70% стоимости корабля. (Эти скорее 30-40%)