Строим линию Челябинск — Обь(Новосибирск)
Расстояние: 1328 верст
Стоимость: Стоимость 1 версты в реале была 38,5, стоимость 1 версты у нас у нас 40 за счет более спешного строительства
Итого: 53,12 млн р(В реале 51,11)
Время стройки: В реале построили за 5 лет, мы строим за 4. Думаю вполне реально(темпы ~320 км в год) учитывая что уже есть опыт(хотя и в реале он тоже был, но не строятся остальные участки Транссиба)
Применение техники: Минимальное применение паровых экскаваторов и рельсоукладчиков, динамита
Раб сила: В достатке, все же западная Сибирь, а не Восточная
Год начала эксплуатации на всем протяжении пути 1882
1.1 Проводим изыскания на линии Обь-Иркутск, начиная с 1870-го. К 1872 изыскательские работы уже выполнены.
1.2 Наращиваем производство хорошо зарекомендовавших себя экскаваторов.
1.3 Налаживаем производство подвижного состава необходимого для Транссиба,
2 Строим линию Обь(Новосибирск) — Иркутск.
Расстояние: 1715 верст.
Стоимость: В реале 1 верста обходилась в среднем 59,2 у нас 55 тыс 1 верста, двухпутное земляное полотно, верхняя часть однопутная
Итого: 94, 325 млн. р. (В реале 101,481)
Время стройки: в реале 8 лет(если начало одновременно с линией Челябинск — Обь), мы строим за 6. Благодаря действующей жд до Оби и как следствие улучшения доставки грузов и раб силы, применения экскаваторов в гораздо больших масштабах.
Применение техники: Доля земляных работ выполненная паровыми экскаваторами увеличивается, путеукладчики, динамит.
Раб сила: в хорошем количестве, во многом благодаря действующей жд до Оби.
Год начала эксплуатации на всем протяжении пути 1888.
2.1 Начинаем вести переговоры с Китаем с 1875, подкуп чиновников и прочее ~1 млн. р
2.2 Проводим с 1876 изыскательские работы на участке Иркутск- Большой Луг — Слюдянка(не строим самый дорогой участок Транссиба, жд до ст Байкал вдоль левого берега Ангары)
2.3 Проводим с 1875 г изыскательские работы на участке Слюдянка — Мысовая
2.4 Проводим с 1875 г изыскательские работы на участке Мысовая — Улан-Удэ — Чита.
2.4 После получения разрешения от Китая начинаем изыскательские работы на участке Чита — Маньчжурия
2.5 После получения разрешения от Китая начинаем изыскательские работы на участке Маньчжурия – Харбин – Пограничный – Уссурийск — Владивосток
2.6 Наращиваем производство подвижного состава, усиленно разрабатываем производство более мощных котлов(у нас проблемы с Адриановским перевалом)
2.7 За 6 лет Западная Сибирь вдоль жд оживает, прибыль по самым-самым скромным подсчетам порядка 5-10 млн. (за 6 лет естественно, не за год)
3 В 1878 году приступаем к строительству всех оставшихся участков одновременно.
3.1 Линия Иркутск — Большой Луг — Слюдянка
Расстояние: ~125 верст(128 км)
Стоимость: В реале строилась гораздо позже, хотя это кратчайший маршрут. Скорее всего из-за Адриановского спуска (за 30 км дорога спускается на 400 метров) но в обратную сторону то это подъем и на эти 400 метров надо влезть. Решение проблемы вижу в отмене остановок на данном участке. Вопрос в том насколько будет не хватать мощности поездам и будет ли эта мера достаточной(то есть поезда проходят участок без остановок и с разгона, если это слишком и я туплю, просьба не сильно плеваться, а спокойно мне на это указать). Учитываем что мы с конца 1869-ых развивали паровозостроение. Учитывая сложности рельефа(но не идущие ни в какое сравнение с Кругобайкальским участком) оцениваю 1 версту в 100-120 тыс р
Итого: 12,5 — 15 млн р
Время стройки: 2 года
Применение техники: значительный объем работ выполняется экскаваторами. Путеукладчики большое применение динамита.
Раб сила: удовлетворительное кол-во из-за действующей жд до Европейской части РИ
Год начала эксплуатации на всем протяжении пути 1890.
3.2 Линия Слюдянка — Мысовая
Расстояние: 154 версты
Стоимость: в реале по моим прикидкам около стоимость 1 версты 100-120. У нас стоимость 1 версты 100 тыс. р
Итого: 15,4 млн.
Время стройки: 2 года
Применение техники: Значительное. Экскаваторы доставляем по Ангаре и Байкалу из Иркутска. Динамит.
Раб сила: удовлетворительное ко-во, доставка сначала по жд, потом по Байкалу.
Год начала эксплуатации на всем протяжении пути 1890.
3.3 Линия Мысовая — Маньчжурия(разъезд номер 86, Отпор, а теперь Забайкальск, задолбался пока разобрался со всеми этими названиями)
Расстояние: 1170 верст (1036 верст от Мысовой до Сретенска -219 от Сретенска до ветки на Забайкальск, +353 км до ныне ветки на Забайкальск(Маньчжурия, Отпор,
разъезд 86), раньше основной участок пути.
Стоимость: в реале 77 тыс. верста, на участке Кайдалово – Маньчжурия 97. У нас будет 80 за счет применения техники, но все же полная глухомань, нет даже ссыльных)
Итого: 93,6 млн р
Время стройки: 4 года, из-за затруднений с раб силой и доставкой техники
Применение техники: первые 2 года — отсутствует, последующие 2 года значительное
Раб сила: первые 2 года не удовлетворительное, рабочих не хватает, активно используются ссыльные и каторжане. Последние 2 года удовлетворительное и хорошее(подведена жд)
Год начала эксплуатации на всем протяжении пути 1892.
3.4 Линия Маньчжурия — Харбин — Владивосток
Расстояние: ~1610 верст. Состоит из: Никольская ветвь к Китаю (Никольск-Уссурийский — Пограничная) 110, Китайско-Восточная линия (Маньчжурия — Харбин — Пограничная) 1388, Владивосток — Уссурийск 112
Стоимость: сильно отличается, я тупо посчитал общую сумму дороги и подели на кол-во верст, но по КВЖД она 106,6, по остальным 73, 6(на участке Пограничная – Уссурийск так и есть, на участке Владивосток-Уссурийск предположил столько же). Унас 1 верста 80 тыс р. Массовое применение экскаваторов(это дешевле).
Итого: У нас 92,8 (в реале 8,114+147,96+8,2=164,274, пусть 164 млн)
Время стройки: 5 лет(примерно как и в реале + нам не мешает боксерское восстание)
Применение техники: экскаваторы(везем морем), рельсоукладчик, динамит)
Раб сила: так как стараемся не привлекать китайцев, то постепенно от неудовлетворительно в первые 2 года растет к хорошему кол-ву в последний.
Год начала эксплуатации на всем протяжении пути 1893.
Транссиб функционирует на всем протяжении с 1893 года.
3.5 Ничего не мешает нам спокойно построить линию