Каммерер пишет:
Я беру минимальную дистанцию. Учитываем время между пусками ракет.
ВРемя горения — 50 секунд. При запуске раз в минуту — получаем непрерывный свет....
ымы пишет:
Хотя, логичнее действительно иметь мозг капитану лично. Но я бы на его месте послал помощника.
Капитан в 21-00 попрощался с пассажирами и ушел. Судя по всему он какое-то время потусовался на мостике, но к 23-00 он однозначно завалился спать. Старпом тоже спал. Первый помощник стоял на вахте. Второй... вроде бы читал у себя в каюте. 3 и 5 — спали, 4 и 6 были на вахте.
Другими словами либо к капитану надо цепляться около 21-00 (и мурыжить его 2 с половиной часа) или мы до офицеров просто не доберемся (штатно!). Вам как пассажиру 1го класса намного проще будет выйти на Истмея (директора компании) чем на капитана (в смысле — по любому вопросу в это время вопрос сначала дойдет до него и только потом до капитана).
А если до офицеров добираться нештатно — то это надо делать на шлюпочной палубе в виду ходового мостика. Чтобы один из вахтенных помощников вышел.
Кстати — вариант с капитанов в 21-00 тоже возможен. Но с ним надо не просто заговорить, а убедить его просмотреть скопившиеся радиограммы. Последняя радиограмма попала к капитану еще до обеда, а с тех пор они шли валом (13-45 Америка, около 15-00 Болтик (второе его сообщение), 18-40 Калифорниан (первое сообщение)). Если капитан о них узнает — скорее всего он прикажет уведомлять вахту о каждом таком сообщении. И занчит до них дойдут сообщения в 21-40 (Месаба) и в 23-00 (Калифорниан). Последнее самое важное, поскольку они рядом с Титаником.