Остап пишет:
Опять повторюсь:
Вы любезный начали с тезиса о том, что советское образование лучшее в мире а сейчас лушее кубинское, когда я спросил кем это "общепринято" и где.? Я так и не добился, мне стали вместо этого "общепринятого мнения" подсовывать то Эйзенхауэра, цитату из которого я так и не увидел, то Риковера, то отдельного советского академика. На этом круг общепринятых исчерпался. Прчем все они как выяснилось имели в виду сталинскую систему а не Брежневскую.
Далее когда Риковер своим алармистским докладом таки привлек внимание аудитории, и его попоросили разработать некую программу, он написал другую работу, где сравнивал американскую школу со швейцарской, и предлагал заимствовать элементы из нее родимой. В 1983 году в США был оупбликован потворный доклад " [del][/del] Нация в опасности" в котором опять поднимали проблему образования в США, и наконец таки приняли "Акт Карла Перкинса" в котором опять таки за основу в качестве базы для реформирования была взята система образования ФРГ, но никак не советская школа.
Иными словами вот имеются два таких вот знаменательных факта из истории реформ образования в США. Которые как бы ну никак не показывают того что система образования в СССР ну прямо таки лучшая в мире.
Теперь пожалуйста предоставьте мне ссылку на какое-то исследование с методикой, на предмет того, что вот по таким-то показателям, в сравнении с тем-то и тем-то, советская система образования брежневского периода, была лучшей в мире. Причем не просто с мнениями конкретных людей различной степени авторитетности и рукопожатности, а с опорой на статистику, и оценочный аппарат.
Я вот почему-то уверен что такой научной работы, которая тянула бы на хороший курсовой проект и даже на подход к кандидатской диссертации, просто не существует. а есть исключительно вытье и слюнотеделение сонмища граждан на предмет того что "унасбылавеликаяэпохаагорбачеввсепролюбилЫЫЫЫЫ!!!111" Конгечно подобное "общепринятое мнение" имеет место быть на любом болоте или в секте единомышленников где все жабы квакают в унисон, но научной ценности это ему не добавляет.