Однако за такие соци.. ¶
Однако за такие социальные, левацкие эксперименты Венесуэла жестоко расплачивается. Минимальная зарплата в стране составляет примерно 170 долларов, но при этом пособие по безработице и бедности – около 300 долларов. Разумеется, огромная масса люмпен-пролетариата предпочитает сидеть на вэлфере и не работать. Официальный уровень безработицы в стране составляет 6-7%, но в реальности среди бедноты в трущобах не работают 70-80% человек (бедными стране являются 30-40% населения). Как и их сотоварищи в странах Второго мира, люмпен-пролетариат предпочитает отжимать мобилы и грабить, а самые проворные и агрессивные из них сбиваются в банды, промышляющими более жестокими делами.
Убивают в Венесуэле кого только можно – прохожих за горсть монет, старушек в их собственных квартирах, мелких бизнесменов, отказывающих платить дань. В стране процветает рэкет, им обложено до 60% бизнеса (кроме самого крупного, имеющего серьёзные службы безопасности, а также бизнеса революционных чиновников). Вот лишь один пример ситуации с данью:
«На озере Маракайбо орудуют банды, которые грабят и убивают рыбаков. 70% рыбаков с северо-восточного берега озера обложены данью. В эти проценты входит 2500 рыбацких лодок из муниципалитета Миранда. На их бортах нанесены переводные картинки фирмы Nike с огромным солнцем, которые хорошо заметны с любого расстояния и служат условным знаком для преступников, что они уже заплатили.
Однажды в районе Сабанета-де-Пальма и Пунта-Вихия того же муниципалитета преступники только за 2 дня сняли с шаланд 30 моторов, стоимостью 16.000 боливаров каждый (около 2500 долларов).
Банды также орудуют и на юге озера в районах Баральт и Вальморе Родригес. Они обычно одеты в военную форму. Рэкетиры требуют первоначальный взнос 150 боливаров (23 доллара), а затем ежемесячную выплату по 100 боливаров (15 долларов). Однако эта дань не гарантирует, что рыбак не будет похищен, а лишь то, что его судно не ограбят».
Даже в перманентно воюющем Ираке, примерно равном по численности населения Венесуэле (31 млн. против 27 млн., соответственно) в 2009 году погибло 4644 человека, тогда как в тот же год в Венесуэле – 16 047 (в 2010 году эта цифра перевалила за 20 тысяч). При этом столица Венесуэлы Каракас является самым опасным городом в мире: здесь ежегодно совершается от 130 до 200 убийств на 100 тысяч населения (статистика неточна, так даже власти Венесуэлы не могут оценить население столицы, его оценка составляет от 3 до 5 млн. человек, а с пригородами – до 8 млн.).
С приходом Уго Чавеса к власти в Венесуэле в стране начался разгул преступности. Если в 1998 году там было убито 4500 человек, то в 2010-м – уже более 20 тысяч. При этом 91% убийств не раскрывается. Другой бич страны – похищение людей (около 17 тысяч в год). Фактически Чавес создал первое анархическое государство в мире.
Den пишет:
Если вы считаете, что алиментщик и отпетый урка должны получать одинаковые наказания, с условиями наказания в пользу урки то это Ваше право. Если хотите жить в обществе где пятерка чудаков с другой буквы может безнаказанно угрожать любым людям — Ваше право
Ну вот вам примерчик работы таких структур. Так сказать творчество народных масс в действии. Только в мире Ходова ррреволюционные бандиты имеют ещё и официальный статус правящей касты.