rilian пишет:
Мы вполне можем выдавать ВНЖ, например, выдающимся специалистам или еще по какой-то причине. ВНЖ ни в коем случае не должен быть равен гражданину.
А можем и не давать, наше дело. Вот я держусь мнения, что лучше неграм не давать. Не потому что у них кожа не такая.
rilian пишет:
Это да. Поэтому как бы к нему не применимы идеи выбора. Как например, к армии. В нормальном обществе, если ты пошел служить, то ты служишь там, куда тебя пошлют, а не где хочется. И в том числе во всякой жопе типа Идлиба. С усыновлением должно быть так же. Это такой же выбор, как и армия.
Ежели армия по какой-то причине добровольна, но при этом за службу в ней человек не освобождается от основной работы, не получает выплату совсем или получает такую смешную выплату, что в итоге всё равно отдаёт на службу треть зарплаты, то на такую добровольную службу никто не пойдёт и не то что в Идлибе никого не будет, Москву таджики на третий день возьмут. В Идлиб отправляют контратников, которые имеют огромные зарплаты, соответственно когда выплаты за усыновление сравняются с зарплатами контрактников, тогда можно говорить "берите, что дают", а пока "скажите спасибо, что вообще берут".
rilian пишет:
Я считаю, что родство не является дискриминацией вообще. Родство само по себе дает близость к нам.
Близость как критерий дискриминации, да. БРЭ даёт определение дискриминации как "ограничение прав человека (группы людей) по определённому признаку". Вы ограничиваете право быть усыновлённым на основании признака "степень родства". И если гражданство давать только русским, то это тоже дискриминация по признаку этничности. По крайней мере исходя из вашей трактовки права, где каждый имеет право быть усыновлённым, если есть желание усыновить хоть кого-то и каждый имеет право получить гражданство, если государство готово дать его хоть кому-то.
rilian пишет:
Нет, я как раз так не считаю. Просто я думаю, что близость меряется по культуре, а не по генетике. И два человека с одинаковой культурой, но с разной генетикой - одинаково близки к русским.
Ваше право. К семье тоже применяете культурный критерий близости? Сестра стала атеисткой и не отмечает Пасху, а ещё она читает Донцову, а я Гарри Поттера, у нас разное культурное поле, значит генетическому племяннику, если что, предпочту ребёнка, у которого родители Пасху отмечают и читают те же книжки. Не, я не осуждаю подобный подход, но скорее всего подобные ветки будут выбракованны в ходе естественного отбора.
rilian пишет:
Но если мы делаем выводы по внешнему облику и по другим подобным признакам
rilian пишет:
осознанное предпочтение по внешности
rilian пишет:
а если делить по внешности
Это ваши фантазии. Не по внешнему. По степени родства. Если бы у условных поляков произошла бы какая-то странная мутация, которая изменила бы у них только цвет кожи, это не было бы проблемой. Хотя, само собой, русский народ вправе не пускать в себе страну любого человека на любом основании. Просто потому что это наша страна и мы даже не хотим пробовать сойтись характерами.
rilian пишет:
это именно делает его в наших глазах "недочеловеком", а не "чужаком"
Это ваша фантазия.
rilian пишет:
Потому что чужака надо ассимилировать
Если его не привозить сюда, его не нужно будет ассимилировать.
rilian пишет:
единственный вариант экспансии
Нам не нужна экспансия в края, где есть куча чужаков.
rilian пишет:
Условно, если дети смешанного брака будут свои - то это чужак. А если дети от смешанного брака будут чужаки - то это уже опасно.
Чтобы не возникало проблем с ассимиляцией детей от смешанных браков, достаточно просто не заключать смешанных браков в статистически заметном количестве. И для этого достаточно не способствовать завозу чуждых нам людей во имя недискриминации. Удивительно много проблем решается тем, что их просто не приходится создавать.
rilian пишет:
Именно он - да. А если это спросит ваша дочь, например? Или иной близкий родственник? И это вполне валидный вопрос от них. И ответить надо что-то вменяемое (хотя бы "она мне просто очень понравилась"), а не что-то аморальное.
Вы, хоть и не близкий родственник, но заверяю вас, что при выборе девушки, которую позвать на свидание я в том числе руководствовался внешностью. Поскольку обычно супругами становятся люди, которые ходили вместе на свидания, вышло так, что здесь внешность тоже повлияла. Вероятно, это аморальный признак и нужно было проводить тест IQ, тест на лояльность и брать справку о доходах. Ну либо брать какую дают. Но вот такой вот я нехороший. Ребёнку расскажу, что мама у него/неё красивая, умная и добрая, как я такую мог не выбрать. И не буду рассказывать дочери, что, если она отшила Васю, потому что он "фу стрёмный и низкий", то она не права: это её право решать, с кем встречаться, а с кем нет.