Re: ¶
cobra пишет:
Нужна армия прежде всего. И именно ее надо оттачивать.......
Ок, Армия еще грядёт
Я мзду не беру, мне за державу обидно
cobra пишет:
Нужна армия прежде всего. И именно ее надо оттачивать.......
Ок, Армия еще грядёт
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Примерно..........
После ПМВ не рассматриваю, а так да......
Намного важнее армия.........
Конкретно по армии вы не писали. А тут бы и штаты дивизий на начало 20 века. Комплектация и т.д.
И это говорю я известный флотофил заметте...........
Посему армия. прежде всего. И при том горные, кавалерийские, пехотные части.
VII Pia Fidelis Legio
тогдя я подготовлюсь, и начну это развитие, создам тему и начну, могу я расчитывать на Вашу помощь советом
(кстати и я флотофил изрядный)
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Пожалте-с
Поможем смотря в чем. Сейчас я лично занимаюсь тремя проблемами.
— писанием мая 1905 г.
— реформы армии 1905-1916
— госбюджет России 1905-1916 гг.
VII Pia Fidelis Legio
cobra пишет:
И это говорю я известный флотофил заметте...........
Аналогично убеждал коллегу Горца, но не получается
АЛМ пишет:
Аналогично убеждал коллегу Горца, но не получается
Коллега я уже убежден, со временем выложу флот с учётом замечаний
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ПЕТРЕ I БАГРАТИОНИ 1909 1911 1913
ТИГРАН МЭ`Ц 1909 1912 1914
4385/4980 т, 137,4 м. 28,5 уз., Броня: пояс до 40 мм, рубка до 100 мм, палуба до 15 мм.
4х152 мм, 2х2 ТА 450 мм палубные поворотные, 300 мин.
Универсальные корабли, класс. как крейсера-минзаги в ущерб защите и вооружению принесена дальность плаванья
Единственные крупные корабли Кавкасионского флота не считая построенных на рубеже ХХв КЛ класс как кр
и старых КЛ типа Донец. Построены по специализированному проекту на заводах ОНЗиВ и РОПиТ
Списаны в 50-х
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
4385/4980 т, 137,4 м. 28,5 уз., Броня: пояс до 40 мм, рубка до 100 мм, палуба до 15 мм.
4х152 мм, 2х2 ТА 450 мм палубные поворотные, 300 мин.Универсальные корабли, класс. как крейсера-минзаги в ущерб защите и вооружению принесена дальность плаванья
Для столь большого корабля 4-152 мм мало (по воззрениям того времени, вот если бы заложили в 1917- нормально). Честно слово, возьмите за аналог шведский Клас Флеминг. Ещё, скорость 28 узлов на момент закладки фантастическая, реальнее 25-26. Поясная броня — анахронизм — вы бежите впереди Англии и Германии. Поворотные аппарты на крейсерах (а тем более сдвоенные) ещё один анахронизм.
ГОРЕЦ пишет:
а после ПМВ оставив всё как есть такое нужно?
Как минимум фрегаты лишние, у вас же нет трансокеанских коммуникаций (у вас их вообще почти нет).
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
ГОРЕЦ пишет:
4385/4980 т, 137,4 м. 28,5 уз., Броня: пояс до 40 мм, рубка до 100 мм, палуба до 15 мм.
4х152 мм, 2х2 ТА 450 мм палубные поворотные, 300 мин.
А на картинке насчитал 6 пушек
токо что увидел!!!
ужжжжооосссс
VII Pia Fidelis Legio
Я опечатался не четыре — 4, а семь — 7, сорри
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
Ещё, скорость 28 узлов на момент закладки фантастическая, реальнее 25-26
28 узлов это на момент испытаний с неполными баками, без мин и с неполным боезапасом, в полном грузу 25,5 узлов
Я мзду не беру, мне за державу обидно
АЛМ пишет:
Поясная броня — анахронизм — вы бежите впереди Англии и Германии
нет как раз вслед Швеции
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
Как минимум фрегаты лишние, у вас же нет трансокеанских коммуникаций (у вас их вообще почти нет).
Ну термин не тот согласен, не фрегаты а эсминцы
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
Поворотные аппарты на крейсерах (а тем более сдвоенные) ещё один анахронизм.
Не понял Вашей терминологии анахронизм ИМХО что то устаревшее, а почему не могут быть поворотные ТА?
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Я Наверно новую темы выдам с новым составом флота
Я мзду не беру, мне за державу обидно
а может таки с армии начать..........
VII Pia Fidelis Legio
cobra пишет:
а может таки с армии начать..........
Офф корс,
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
28 узлов это на момент испытаний с неполными баками,
Может вы просто напишите проектуню скорость, а реальную в скобочках? Потому что в 1909 г. только одна страна в мире имела проекты крейсеров с 28 узловой скоростью (у остальных и того нет).
ГОРЕЦ пишет:
нет как раз вслед Швеции
Тогда почему скорость не 23-24 узла и пушки не в башнях. Поймите, что ваша Кавказия не великая морская держава, она может только слегка переделывать проекты кого-то из "грандов" (по примеру Испании).
ГОРЕЦ пишет:
а семь — 7, сорри
Тогда 7-152, пояс, скорость 28 узлов и 300 мин в 4 кТ ну ни как не лезут.
ГОРЕЦ пишет:
Не понял Вашей терминологии анахронизм ИМХО что то устаревшее, а почему не могут быть поворотные ТА?
Анахронизм, это то, что не соотвествует времени. На тот момент поворотные крейсера были на только на очень малом числе крейсеров и с вероятностью 95% на кавказских крейсерах будут подводные ТА. А спаренные аппараты на крейсерах — это 16 год, поэтому их появление на корабле 1909 года закладки анахронизм.
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
Анахронизм, это то, что не соотвествует времени. На тот момент поворотные крейсера были на только на очень малом числе крейсеров и с вероятностью 95% на кавказских крейсерах будут подводные ТА. А спаренные аппараты на крейсерах — это 16 год, поэтому их появление на корабле 1909 года закладки анахронизм.
Поворотные ТА стояли на КЛ Уругвай, на КЛ-Кр Адамстор португальски, итальанской постройки , на КЛ Надежда болгария фр постройки, я хорошо я переделаю на однотрубный
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
Тогда 7-152, пояс, скорость 28 узлов и 300 мин в 4 кТ ну ни как не лезут
не 4 а 5,
кстати вот Бруммер и Бремзе при 4 кт
Легкий крейсер-минзаг “БРЕМЗЕ”, Германия, 1916 г.
Водоизмещение 4000 т. мощность паровых турбин 46 000 л. с., скорость 34 узла. Длина наибольшая 141 м, ширина 13,4, среднее углубление 4,9 м.
Бронирование: пояс 37 мм, палуба 16 мм.
Вооружение: 4 — 150-мм орудия, 2 — 88-мм зенитки, 2-4 торпедных аппарата, 360 мин
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
Тогда почему скорость не 23-24 узла и пушки не в башнях. Поймите, что ваша Кавказия не великая морская держава, она может только слегка переделывать проекты кого-то из "грандов" (по примеру Испании).
Это не классические крейсера, это развитие торпедных канлодок, в сторону увеличения скорости, усиления вооружения и возможности минных постановок
А скорость не 23-24 потому что Балтика богата шхерами и там высокая скорость не нужна ибо можно просто спрятаться, тут же надо уйти
Я мзду не беру, мне за державу обидно
Олег пишет:
поэтому их появление на корабле 1909 года закладки анахронизм.
Ну могут же кавкасионцы в чём то быть первыми, не в космосе так в поворотных аппаратах
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ПЕТРЕ I БАГРАТИОНИ 1909 1911 1913
ТИГРАН МЭ`Ц 1909 1912 1914
4200/4650 т, 137,4 м. 26,5 уз., Броня: пояс до 37 мм, рубка до 80 мм, палуба до 15 мм.
7х152 мм, 5х57 мм(в 1937-38 спаренные 40 мм авт.), 2 ТА 450 мм, 280 мин.
Универсальные корабли, Классифицировались как крейсера-заградители Явились логическим развитием быстроходных торпедных КЛ
на испытаниях не в полном грузу показали скорость 28.1 узл.
Списаны в 50-х
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
Ну могут же кавкасионцы в чём то быть первыми, не в космосе так в поворотных аппаратах
Они у вас выходят во всём первые.
ГОРЕЦ пишет:
4200/4650 т, 137,4 м. 26,5 уз., Броня: пояс до 37 мм, рубка до 80 мм, палуба до 15 мм.
7х152 мм, 5х57 мм(в 1937-38 спаренные 40 мм авт.), 2 ТА 450 мм, 280 мин.
7 пушек, 26 узловая скорость и 280 мин в 4200 т. ну никак не лезут. Про бронирование молчу — он вас спасёт максимум от 75 мм фугасов.
ГОРЕЦ пишет:
Явились логическим развитием быстроходных торпедных КЛ
Проблема только в том, что торпедные канлодки кончились за 15 лет до ваших крейсеров и породили крейсера 3го ранга и дестроеры (ну не только они участвовали в генезисе вышеназванных типов.)
Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня.
Олег пишет:
Проблема только в том, что торпедные канлодки кончились за 15 лет до ваших крейсеров и породили крейсера 3го ранга и дестроеры (ну не только они участвовали в генезисе вышеназванных типов.)
Да не только
Олег пишет:
Они у вас выходят во всём первые.
Утрируете коллега
Олег пишет:
7 пушек, 26 узловая скорость и 280 мин в 4200 т. ну никак не лезут. Про бронирование молчу — он вас спасёт максимум от 75 мм фугасов.
Лезут коллега вполне лезут
Я мзду не беру, мне за державу обидно
В 1935-37 гг оба крейсера минзага были модернизированы, заменой машин и артиллерии
4950/5950 т, 137,6 м. 29,5 уз., Броня: пояс до 37 мм, рубка до 80 мм, палуба до 15 мм.
6х152 мм, 14х 40 мм авт., 2 ТА 450 мм, 160 мин.
Я мзду не беру, мне за державу обидно
ГОРЕЦ пишет:
В 1935-37 гг оба крейсера минзага были модернизированы, заменой машин и артиллерии
4950/5950 т, 137,6 м. 29,5 уз., Броня: пояс до 37 мм, рубка до 80 мм, палуба до 15 мм.
6х152 мм, 14х 40 мм авт., 2 ТА 450 мм, 160 мин.
Ну все это весьма сомнительное мероприятие. Замена палубных установок на терхорудийные башни весьма дорогое мероприятие. Это похоже на полную перестройку. Итальянские и японские модернизации линкоров прошу в пример не ставить. Там совсем другие причины. Да и башни на месте остались. На мой взгляд проще построить заново.
ГОРЕЦ
Очень дорого и ненужно. не заморачивайтесь. оставить ГК как было, или при необходимости снять 2 кормовых бортовых установки, в любом случае необходимо что снимать, что бы поставить теже БОФОРСЫ. Тем более полезет перегрузка и т.д.
Скорее всего останется 3*152 и тогда влезет зенитная артиллерия, ибо Бофорс, штука отнють не легкая........
VII Pia Fidelis Legio
А еще лучше поставить 3*2 120мм Бофорс спаренные орудия......... и будет вам счастие. А городить огород с трехорудийными башнями. Полкорабля разобрать. Я тут тоже городил огород с модернизацией Бородино и все равно прише к выводу о модернизации по типу ИВАМИ. Хотя у меня наресован и трехбашенный ЭБР, и по весам влазит, НО!!!
VII Pia Fidelis Legio