Обещал тут как то зарисовочку , да все руки недоходили ... Так что кому интересно прошу , это я в обоснование пулемета , конечно Строго не судите , писал в свободное время за пару дней :)
Папаша Сид затянулся сигарой , сплюнул мерзкий крошащийся табак в песок , подумал много гадостей обо всем , окружающем его , и опять посмотрел в бинокль … Да , это как раз и был то , о чем он с мальчиками мечтал последние годы …
Старый , толстый , уже мало кому нужный ( кроме жены и сыновей разумеется ) фермер , он к 60 годам приобрел глупую и малоосмысленную привычку – сидеть в сети Интернет . Вспоминалось до сих пор , как долго обучался пользоваться всякими браузерами , емейлами и форумами … Последнее время до того , как все произошло , Папаша Сид зачастил на Форум Альтернативной Истории – где до слюней в монитор спорил с погаными демократишками о Кеннеди , Рейгане , Буше и Обаме , не говоря уже о таких важных вещах как война во Вьетнаме и Ираке … Ферму они с женой Мэри продали несколько лет назад, поэтому и дел других не было. Разве получить по почте конверт от Министерства Финансов, с причитающейся пенсией.
Сюрприз пришел неожиданно , откуда и не ждали – вот только что Папаша Сид сидел в своем мягком кресле , из которого и вставал то редко – полить любимый газон ( гордость перед всеми соседями ) , пожарить барбекю на День независимости , сходить на встречу ветеранов 9 полка Марин корпуса и вечер памяти генерала Уэстморленда … Ну и прогуляться за пивом до холодильника утром , и до кровати вечером …
И вот , из этого самого кресла , Папашу Сида закинуло в длинный ангар , заставленный армейскими на вид ящиками с амуницией , с теряющимися в дымке краями , рядом стояла старушка Мэри , явно помолодевшая , и его мальчики … Все четверо – Дилли , Билли и Вилли . Ну и Сэм , печаль и беда семейства Джонсонов , полубезумный дурачок , вечно одержимый бредовыми маниакальными идеями . Медицинский департамент штата несколько раз брал Сэмми на лечение , однако возвращал его в отчий дом все таким же – тихим , вечно погруженным в себя , с ярко блестящими глазами в случайно пойманном взгляде …
Остальные мальчики наоборот , радовали отца . Старший работал в компании по продаже пропана , водителем грузовика ; средний – механиком на водонапорной башне ; а младший гонял скот на ферме зажиточного соседа Ника Уорсона .
Всю информацию , хвала Иисусу , те твари что закинули его в ангар внедрили непосредственно в мозг . Хмыкая и хлопая по рукам излишне горячего Вилли , Папаша Сид выбрал необходимый набор – благо , ресурс оказался большим . Кроме самого главы семейства , Мэри и мальчиков ( включая и дурачка Сэма ) , почти по двести фунтов полагалось на их жен и отпрысков – одиннадцатилетнюю Кэтти , девятилетнего Джека и пятилетнего Томаса … Сэм , по понятным причинам так и не обзаведшийся семьей , удостоился недовольного взгляда Папаши Сида.
Набрав всего , что по мнению старого техасца требовалось для жизни на новой планете , Папаша Сид так и не проснулся – хотя и сильно рассчитывал на это . Теперь пред его взглядом простиралась лесостепь , покрытая незнакомыми деревьями и кустарником …
Высадка остальных участников форума с семьями происходила где то там – на северо-западе отсюда , в нескольких милях , как снова сообщили твари прямо ему в мозг . Однако , Папаша Сид не видел своего будущего в компании столичных хлыщей , демократишек , ниггеров и прочих имми …
Семья , повинуясь приказу патриарха , нагрузилась выданным добром , и , сопровождаемая тремя ротвейлерами , жившими у Папаши Сида во дворе , двинулась по новой земле в сторону , прямо противоположную указанной … Папаша Сид до сих пор помнил то ощущение – казалось , и вес его под центнер остался прежним , а сил как прибавилось , будто бы снова ему 20 лет , когда он шел по джунглям Вьетконга … И снова в руках была М-14 , правда не та – старенькая и обшарпанная , тяжеленная до одури , что таскал тогда , больше 40 лет назад , а новая , облегченная , блестящая пластиковым прикладом …
К вечеру , преодолев приличное количество миль , они натолкнулись на пару людей . Прежде за весь день им встречались в изобилии лишь звери , имевшие довольно непривычный облик – громадные трехрогие быки ; похожие на хомяков безрогие антилопы … Один раз дорогу прямо перед семейством переползла огромная мохнатая змея …
Люди вели себя довольно дружелюбно , объясняли Папаше Сиду , что они идут к месту общего сбора , и компания Папаши заблуждается , если надеется найти людей там , куда идут они …
— «Мы взяли много полезных культур , мистер Сид !» — радостно похвастался Кайл , адвокат с юга Калифорнии – «Ячмень , пшеницу , табак …»
Папаша Сид задумался , табака то он как раз не взял , хотя выкурить сигару был большой любитель …
Взгляд Сэма , зашедшего за спину чужакам , безумный и одновременно веселый , надоумил Папашу Сида . Он спокойно поднял винтовку , и , глядя в лицо Кайлу , выстрелил ему в лоб …
Теперь часть груза тащила жена убитого , Джоан – ее, недолго подумав, Папаша Сид решил взять с собой. Да, жаль конечно что не черномазая, ну да эти чертовы юристы ничем не луче ниггеров, пусть работает .
Несколько дней они подтаскивали остатки спрятанного имущества ( все сразу было никак не утащить , считая еще и отнятое у калифорнийкого хлыща ) до временного лагеря, что семья разбила на берегу небольшого озерца. Патроны по строжайшему приказу патриарха экономили, за все время выстрелить пришлось лишь один раз – Дилли пристрелил излишне шуструю и агрессивную тварь, похожую на большую кошку . Кроме того , отсутствие стрельбы и тщательно отведенный дым от костра , по мнению Сида должен был скрыть семейство от возможных врагов, что ходят по земле на двух ногах. Питались тем, что Сэму удавалось наловить с помощью трех капканов . Младшенький , хоть и был дурак дураком, но имел еще лет с тринадцати хобби – ловил всяких зверей и птичек , умерщвлял их, и выделывал чучела. По началу отец ругался на непутевого сынка, которым одарил его господь, и выкидывал плоды токсидермистского увлечения чада, захламлявшие верстак в гараже. Однако оказалось, что набитые соломой скунсы и опоссумы неплохо идут на ежегодной ярмарке в Сан-Анджело , где их за настоящие баксы покупают пустоголовые туристы …
Тут от внешнего мира их скрывал холм, и Папаша Сид часто взбирался на его вершину, радуясь внутренне своему вновь помолодевшему телу. Там, присев на большой валун, и уперев ногу в армейском ботинке в ствол криво растущего дерева, он оглядывал окрестности сквозь линзы мощного бинокля – самого мощного , который ему смогли выдать те твари. Но в округе было тихо – лишь брели по своим делам стада трехрогих быков, да парил в небесах чудной четырехкрылый кондор… Тогда Папаша, ловко пряча тлеющий кончик в ладони, как научили его во Вьетконге, делал пару затяжек измусоленной сигары, тушил ее твердыми пальцами, смоченными слюной, и возвращался вниз.
В одну ночь, когда семейство уже должно было двигаться дальше, патриарх во сне услышал на пределе слышимости дальний грохот. Память не подвела – взрыв он бы узнал всегда и на любом расстоянии . Он выбрался из спального мешка, прошел мимо еле тлеющего костра, дал пинка задремавшему на дежурстве Вилли – тот спал , сидя на пеньке, обняв будто жену полуавтоматический карабин. Ротвейлеры, стерегшие связанную на ночь рабыню, подняли округлые уши, но тут же успокоились .
С холма все было видно именно так, как предполагал старый морпех – вдали, едва видимое в бинокль, бушевало , отражаясь на низких облаках зарево пожара. Папаша скривил губы в злобной ухмылке, с минуту смотрел на эти отблески дальнего бедствия, подсвеченные сразу двумя лунами, а потом отправился спать дальше.
Примерно через год , когда они уже жили близ моря, его мальчики притащили на аркане молодого ниггера. Перед тем как посадить его в яму , где жила Джоан, Сид допросил черного, и тот подтвердил все его догадки. Господа демократишки , имии и хиппи передрались буквально через неделю. Кто то притащил с собою мало жрачки, кто то не мог жить без теплого сортира, кто то не желал работать … В итоге какие то ковбои решили ограбить остальных, напали на склад, который сколотили себе парни из Канады ( они все знали друг друга лично еще до всего этого, держались вместе , и скинули за бревенчатые стены все свои запасы и пожитки ). Поднялась стрельба, канадцы попрятались за стеной своего строения, ведя огонь по налетчикам из прорубленных бойниц, в итоге какой то умник метнул внутрь гранату, а там лежал небольшой запас динамита, который канаки приперли с собой вроде бы для горных работ… К утру сгорели все те немногочисленные строения, что успели построить форумчане за прошедшее с переноса время. Тогда они и разбрелись по окрестным землям, стараясь держаться небольшими группами. Сам ниггер , по его рассказу, ушел с несколькими своими «черными братьями» и их семьями на юг, но за минувший год все они погибли от лап хищников, а все свое ( и их ) имущество , кроме ножа , зажигалки и револьвера без патронов, черномазый растерял, убегая от огромной хищной крысы, которая и преследовала его до самого моря. А там нового раба встретили мальчики Папаши Сида.
Папаша не поленился, нанес на импровизированную карту место бывшего лагеря черных, и сам возглавил поход в те края, оставив в лагере лишь женщин, детей , и Дилли – за старшего. И не прогадал – облазив все земли в местах, указанных негром, они нашли небольшой поселок, огороженный изгородью из местного колючего кустарника. Посредине , возле криво построенной землянки лежал обглоданный труп еще одного цветного, в самом лагере не было ни одной живой души, а вот добыча была неплохой. «Черные братья» видимо набрали с собой при переносе кучу оружия, и не считая семи стволов разного калибра и назначения ( правда в отвратительном состоянии – чистка и уход за оружием оказались не самой сильной стороной перемерших поселян ) Папаша радостно обнаружил тогда в одной из землянок несколько наполовину опустошенных ящиков с патронами. Калибры были вполне стандартные – видимо на что то более хитрое кафрам не хватило мозгов; и вполне подходили для оружия Папаши Сида и его мальчиков.
«Гигантскую крысу», гнавшую ниггера в лапы его мальчиков , оказавшуюся молодым самцом мегакролика ( так прозвал этих тварюг дурачок Сэмми ) , Папаша Сид таки выследил над подгнившим трупом здоровенного местного существа , похожего одновременно внешним видом на морскую свинку , а размерами и образом жизни – на гиппопотама . Жуткий хищник пожирал падаль, размахивая голым хвостом толщиной в человеческую руку и длинной фута в три. Разрывной пули из Баррета в ярко-розовую пасть со здоровенными то ли клыками , то ли резцами вполне хватило , чтобы уложить зверюгу на расстоянии в полтысячи футов . Сэм , следовавший за отцом , осмотрел еще дергающееся существо , и принялся рассказывать – видимо молодой самец , еще не достигший максимума веса и размеров , когда взрослые мегакролики прекращали обращать внимание на добычу размером с человека , получил серьезное ранение коленного сустава. Потеряв таким образом возможность охотится на добычу , обычную для своего вида, зверюга наткнулась на поселок ниггеров , и в итоге сожрала почти всех…
Папаша Сид не слушал этой ерунды, а взял на плечо крупнокалиберную винтовку , которую прихватил с сотней патронов специально для таких случаев , и побрел к лагерю.
На третий год Джоан родила ребенка – как подозревал Папаша Сид , от дурачка Сэма – остальным мальчикам жены , крепкие дочери фермеров , за одну такую мысль оторвали бы все причиндалы… Да и вряд ли бы кто либо еще покусился на грязную, отощавшую на объедках , заморенную работой феминистку.
Разумеется , ублюдка внуком старый морпех не признал, не хватало еще потомка от уродившегося дурака и феминистической суки … Но и от идеи прибить бастарда отказался – выживет так выживет . Старушка Мэри ( старушка , ха-ха , сейчас она выглядела как двадцатипятилетняя , как в те самые дни , когда он встретил ее по возвращению из Нама … ) , выросшая в очень религиозной южной семье , вообще обвиняла в случившемся ниггера Стика , и требовала от мужа обвенчать рабов , дабы не допускать греха … Впрочем , Папаша Сид считал куда большим грехом брак черномазого и белой, пусть даже гребаной демократической феминистки, при первой встрече , еще до смерти своего муженька, рассказавшей что занималась в Калифорнии защитой прав женщин и разрешением на аборты…
К сороковому году от переноса семья выросла до вполне крупного клана из четырех десятков человек. На браки внуков , Кетти и Джека , меж друг другом Папаша Сид смотрел спокойно, не взирая на первоначальные протесты Мэри. Не родные братья-сестры, и ладно, а что Сэмми пытается нести какую то чушь про генетику плевать , дурак он и есть дурак. Однако было и вливание свежей крови – на двадцать третьем году, объезжая окрестные земли, мальчики Сида встретили лодку , выброшенный на берег большой реки. Река несла свои воды с севера на юг, и впадала в то море, близ которого располагался поселок.
В лодке оказалось пять человек , крепкий мужик с женой и девятилетней дочерью ; и семья узкоглазых. Папаша Сид пообщался с мужиком, оказавшимся бывшим инженером из Орегона. Звали его Карл , и был он явно из своих – уроженец Южной Каролины, убежденный член национальной стрелковой ассоциации , в молодости член Клана … Они даже вспомнили свое общение на форуме , когда вместе ругались в теме о Гражданской войне с чертовыми янки . Карл рассказал, что там , далеко на севере, у янки большой поселок на несколько сотен человек. Они жили там после переноса, когда все разбрелись и устроили резню, а потом выжившие вновь сбились вместе, образовав несколько поселений. Сперва все шло нормально, они с женой даже родили дочь, однако затем к власти через выборы пришел бывший коп из Вашингтона на пару с имми из России , и Карл решил свалить. Построил лодку , благо хобби инженера было реконструирование небольших корабликов древности, и решил спуститься с семьей вниз по реке .
Косые же пристали к нему , а так как в поселке правили бал демократишки и чертовы адвокаты, Карлу пришлось оставить свое к ним отношение при себе… В итоге решив , что две пары рук лишними не будут, а по прибытии на новое место китаез можно просто пристрелить, он отправился в путь. Теперь же мальчики Сида быстро разоружили узкоглазых, отобрали все имущество и загнали их, подгоняя прикладами и пинками , в яму .
Клан рос и креп , дочка Карла вышла за Томаса , и даже сами Сид с Мэри родили двойню , крепких и здоровых парней …
И вот теперь Папаша Сид стоял на новом берегу , том , что лежал гораздо восточнее их поселка . Четыре корабля , сколоченных под руководством Карла ( сам инженер прозвал их «драккарами» ) несколько минут назад воткнулись в желтый речной песок, и его ребята вылезали на сушу , таща с собою прихваченное оружие . А вид в бинокль показывал, что все это было не зря – в паре миль от них , за низкими дюнами дымили костры … За частоколом возвышались десятка три больших домов , и несколько навесов . Наступало утро , и группа слабо различимых отсюда человечков выбралась за ворота , направившись к полям …
Новые рабы будут очень кстати , подумал Папаша Сид . Вдобавок , у местных поселенцев может быть много интересного , что можно захватить в качестве добычи . Старый морпех махнул рукой , и Дилли с Карлом принялись рассредоточивать своих бойцов , так , чтобы низкий прибрежный кустарник скрывал их . А папаша Сид бросил окурок сигары из местного табака в песок, перебросил М-14 с плеча на грудь , и , пригибаясь , первым двинулся к еще не пришедшему в себя от дремоты поселку .